Исследование: Рынок промоакций в 2022 году

Агрегатор промоакций и конкурсов, портал GidPoPromo. ru, принадлежащий IT-агентству ATOMS, провел исследование рынка промоакций и конкурсов, сравнив непростой 2022 год с предыдущим.

GidPoPromo уже 2 года ведет мониторинг данного рынка, обновляя базы в ежедневном режиме. Все данные берутся из открытых источников, в т. ч. с сайтов торговых сетей, рекламных агентств, производителей, с промосайтов и т. д. Мы постарались провести анализ максимально объективно, но, учитывая неполную публичность рынка, часть наших выводов относительны и могут дать лишь общее понимание картины.

1-й квартал 2022 был весьма насыщен различными рекламными акциями, и рекламные агентства ожидали продолжения роста активности заказчиков в 22 году. Даже можно сказать – ожидали бурного роста после пандемийного провала.

Но случилось то, что случилось, и, как и весь рекламный рынок, сегмент промоакций в прошедшем году весьма сильно сократился, более чем в 2 раза по сравнению с 2021 годом, в натуральном выражении.

Январь и февраль по своим показателям опережали предыдущий год. В марте еще стартовало порядка 100 акций, видимо, подготовленных ранее и не отмененных в срочном порядке. Но уже в апреле мы увидели, как рынок пошел вниз, и кривая 22 года надолго опустилась ниже линии 2021 года.

Leave a Reply