Разработка B2B программ лояльности для специалистов (электриков, строителей, монтажников)

Клуб электриков и электромонтажников, клуб дизайнеров, мотивация бригадиров и консультантов, мотивационные программы для аптек, фармацевтов и продавцов косметических сетей – это все примеры В2В мотивации. Которые, в числе других проектов, реализует и наша команда.

Крупные производители электротехнического оборудования стараются мотивировать специалистов, которые влияют на выбор покупателя. При этом электрики, монтажники, сами выступают в качестве покупателей. Поэтому у них есть чеки, которые они могут регистрировать в программе для подтверждения покупки.

Да, специалистам тоже нужны программы лояльности. Производители хотят мотивировать не только конечных покупателей, но и тех, кто влияет на выбор.

Как рассказать о таких программах (без публикации коммерческой информации клиентов) если они обычно располагаются на закрытых веб-порталах, а мы работаем под обязательствами NDA?

Мы решили попробовать, обезличив часть наших кейсов в проектах с NDA, не выкладывая чувствительные данные. Там где у нас есть согласие клиентов, рассказали чуть подробнее.

Программа лояльности для электриков – недавний кейс АТОМС от 2022 г.

Крупные производители электротехнического оборудования стараются мотивировать специалистов, которые влияют на выбор покупателя. При этом электрики, монтажники, сами выступают в качестве покупателей. Поэтому у них есть чеки, которые они могут регистрировать в программе для подтверждения покупки.
Суть программы – регистрация чеков и получение кешбэка как в форме денег, так и различными сертификатами.