Программа лояльности Alphapet для заводчиков
Программа лояльности Alphapet для заводчиков
О проекте
В 2022 году к открытию продаж российского завода-производителя сухих и влажных кормов суперпремиум-класса была запущена программа лояльности для заводчиков.
Цели запуска программы лояльности: знакомство с новым продуктом, стимулирование лояльности к бренду, накопление базы заводчиков и владельцев питомцев.
Главная страница
Концепция главной страницы была разработана с учётом пожеланий клиента.
Какая стояла задача перед нами:
При входе на сайт пользователь не должен видеть условий программы лояльности. Вся подробная информация о программе может быть доступна только авторизованным пользователям, прошедшим регистрацию на сайте.
![](https://atoms.ru/wp-content/uploads/2023/02/main_new.png)
регистрация заводчика
Для того, чтобы принять участие в программе лояльности, пользователю необходимо создать личный кабинет заводчика, пройдя регистрацию на сайте, указав личные данные, информацию о питомнике и прикрепив регистрационное свидетельство питомника.
Для удобной и быстрой авторизации на сайте пользователь может привязать свою соцсеть ВКонтакте.
Если пользователь пришёл в программу лояльности по приглашению от друга-заводчика, то при регистрации он может указать полученный от него код. После регистрации с кодом, пригласивший заводчик получит 500 баллов.
![Group 1721 Group 1721](https://atoms.ru/wp-content/uploads/elementor/thumbs/Group-1721-q28uvatn9t86iellvf8s9k4h8wtt9bstks87sbt340.png)
![](https://atoms.ru/wp-content/uploads/2023/02/registration-mob-354x1024.png)
![registrationn registrationn](https://atoms.ru/wp-content/uploads/elementor/thumbs/registrationn-q2iw50tq1p2wff29l7v47lyxyha0unm714rzx43dog.png)
Личный кабинет
1 этап
Регистрационная анкета проходит проверку специалистами AlphaPet.
![](https://atoms.ru/wp-content/uploads/2023/02/лк_1-1024x596.png)
2 этап
Все регистрационные анкеты заводчиков доступны специалистам AlphaPet в админ-панели.
Специалист AlphaPet связывается с заводчиком, заполняет полную информацию о питомнике и подтверждает анкету заводчика. Заводчику становится доступный первый раздел его личного кабинета – “Мои данные”.
В данном разделе заводчик может просматривать следующую информацию:
![](https://atoms.ru/wp-content/uploads/2023/02/мои-покупки.png)
Покупки – совершая покупки товара AlphaPet, специалист назначает заводчику один из пяти пакетов. Чем больше заводчик совершил покупок за период, тем выше специалист назначает пакет. Пакет предоставляет заводчику скидку на будущие покупки и дополнительные функции личного кабинета.
Баллы – за заполнение дополнительных разделов своего личного кабинета заводчик будет получать баллы;
![](https://atoms.ru/wp-content/uploads/2023/02/мои-баллы-1024x641.png)
![](https://atoms.ru/wp-content/uploads/2023/02/призы.png)
Магазин призов – полученные баллы можно обменять на призы, выбрав их в блоке магазина;
История баллов и призов – доступна в соответствующих таблицах.
![](https://atoms.ru/wp-content/uploads/2023/02/баллы_призы.png)
3 этап
Чтобы получить доступ ко всем опциям программы лояльности заводчику необходимо ежемесячно совершать покупку корма на N-сумму в месяц.
![](https://atoms.ru/wp-content/uploads/2023/02/3-этап-1024x686.png)
![](https://atoms.ru/wp-content/uploads/2023/02/3-этап_моб.png)
Управление всеми опциями программы лояльности, а также заказанными подарками и заявками на выкорм происходит сотрудником Alphapet в админ-панели.
Предусмотрены конкретные роли пользователей с разными правами, в зависимости от поставленных задач клиента.
Программа лояльности для владельцев
![](https://atoms.ru/wp-content/uploads/2023/02/to-owner-1024x594.png)