Программа лояльности Alphapet
для заводчиков

Программа лояльности Alphapet
для заводчиков

О проекте

В 2022 году к открытию продаж российского завода-производителя сухих и влажных кормов суперпремиум-класса была запущена программа лояльности для заводчиков.

Цели запуска программы лояльности: знакомство с новым продуктом, стимулирование лояльности к бренду, накопление базы заводчиков и владельцев питомцев.

Главная страница

Концепция главной страницы была разработана с учётом пожеланий клиента.

Какая стояла задача перед нами:
При входе на сайт пользователь не должен видеть условий программы лояльности. Вся подробная информация о программе может быть доступна только авторизованным пользователям, прошедшим регистрацию на сайте.

регистрация заводчика

Для того, чтобы принять участие в программе лояльности, пользователю необходимо создать личный кабинет заводчика, пройдя регистрацию на сайте, указав личные данные, информацию о питомнике и прикрепив регистрационное свидетельство питомника.

Для удобной и быстрой авторизации на сайте пользователь может привязать свою соцсеть ВКонтакте.

Если пользователь пришёл в программу лояльности по приглашению от друга-заводчика, то при регистрации он может указать полученный от него код. После регистрации с кодом, пригласивший заводчик получит 500 баллов.

Group 1721
registrationn

Личный кабинет

1 этап

Регистрационная анкета проходит проверку специалистами AlphaPet.

2 этап

Все регистрационные анкеты заводчиков доступны специалистам AlphaPet в админ-панели.
Специалист AlphaPet связывается с заводчиком, заполняет полную информацию о питомнике и подтверждает анкету заводчика. Заводчику становится доступный первый раздел его личного кабинета – “Мои данные”.

В данном разделе заводчик может просматривать следующую информацию:

Покупки – совершая покупки товара AlphaPet, специалист назначает заводчику один из пяти пакетов. Чем больше заводчик совершил покупок за период, тем выше специалист назначает пакет. Пакет предоставляет заводчику скидку на будущие покупки и дополнительные функции личного кабинета.

Баллы – за заполнение дополнительных разделов своего личного кабинета заводчик будет получать баллы;

 

Магазин призов – полученные баллы можно обменять на призы, выбрав их в блоке магазина;

История  баллов и призов – доступна в соответствующих таблицах.

3 этап

Чтобы получить доступ ко всем опциям программы лояльности заводчику необходимо ежемесячно совершать покупку корма на N-сумму в месяц.

Управление всеми опциями программы лояльности, а также заказанными подарками и заявками на выкорм происходит сотрудником Alphapet в админ-панели.

Предусмотрены конкретные роли пользователей с разными правами, в зависимости от поставленных задач клиента.

Программа лояльности
для владельцев

© 2005 – 2023 Все права защищены